Испытания аэровездехода Нерпа в Санкт-Петербурге Служба Спасения.

Предыдущее видео
Автовоспроизведение
Следующее видео

Списибо за оценку!
Поделись еще и с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то, что поделились своим мнением!



3


Загрузка...


Описание

Нерпа аэровездеход.
Двигатель новый Камминз дизель.
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 500 кг;
Грузоподъемность по снегу: 2 500 кг;
Высота волны: 1,5 м;
Высота торосов; 1,5 м;
Скорость ветра; до 27 м/с;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно).

Друзья! Обращаем ваше внимание, что только Завод Инновационного Транспорта ООО "Аэроспецтранс" имеет право производить и продавать аэровездеходы Нерпа, который находится в г. Кемерово. Представительств и филиалов в г.Новокузнецке не имеет. В городе Новокузнецке работают мошенники, которые производят контрафактную продукцию, некачественную подделку опасную для эксплуатации, нарушая патентное право. Этим вопросом в данный момент разбирается ФАС, Полиция, три исковых заявления Арбитражного суда.
Если вас кто-то убеждает в обратном,
пожалуйста, сообщите нам по телефону +7 923 53 00 333 Минаев Михаил Сергеевич.

Суровые сибирские машины аэровездеход Нерпа делают в Сибири, г. Кемерово для суровых сибирских парней! Завод Инновационного Транспорта. Адрес e-mail: [email protected] +7-923-53-00-333 - круглосуточно, без выходных - https://аэровездеходы.рус/
Производство лодок-болотоходов, Производство моторов-болотоходов, Установка моторов-болотоходов - http://лодки-болотоходы.рф/
Производство Аэробуксировщик лыжника, Аэротолкач лыжника: http://аэрокаракат.рус/
Производство Аэрокараката: http://аэрокаракат.рус/
Производство Бензо-дизель-генераторов - http://бензо-дизель-генератор.рф/
Производство Сварочных бензо-дизель-генераторов - http://сварочный-генератор.рус/
Производство Ракетных-печей - http://ракетная-печь.рф/
Ремонт лодок ПВХ, Усиление дна лодок ПВХ - http://ремонт-лодок-пвх.рф/
Ремонт алюминиевых катеров, Тюнинг катеров - http://ремонт-катеров.рус/
ЭКСПЕДИЦИЯ - «СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС НА АЭРОСАНЯХ NERPA ARCTIC» - http://экспедиция-на-северный-полюс.рф
В Контакте https://vk.com/club149515102

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные аэровездеходы Нерпа высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.
Это сани, на которых установлен пропеллер. Лопасти крутятся, тяга толкает сани вперед. Вроде бы, все просто. Очень похоже на какую-нибудь аэролодку. Но не тут-то было. От аэролодки вездеход «Нерпа» отличается разительно – примерно, как современный автомобиль от старинного тарантаса.
Да, проект «Нерпа» начинался как классическая аэролодка. Но за несколько лет команда инженеров из Кемерово под руководством Минаева Михаила полностью модернизировала конструкцию. Нашла и запатентовала несколько инженерных решений, которые превратили «Нерпу» в принципиально иной вид транспорта.
Все гениальное оказалось просто. Внизу – плоскодонная лодка, сделанная из прочного пластика. Сверху – кабина и мотоустановка. Между ними – амортизационная подвеска.
Плоскодонка после серии экспериментов превратилась в сверхпрочную лыжу. Она обладает плавучестью, очень крепкая, не ломается о камни, не пропарывается льдом, не стирается о снег и даже о речную гальку. Для изготовления лыжи используется полиэтилен особой марки – как раз для уменьшения трения и максимальной износостойкости.
Кабину превратили в комфортабельный и при этом функциональный салон.
Моторная установка – это мощный двигатель и система сдвоенных винтов. Сообща они дают такую тягу, которой не могут достичь ближайшие конкуренты. Огромная грузоподъемность аэровездехода «Нерпа» позволяет использовать тяжелый мощный дизель, он из чугуна, что обеспечивает ему колоссальный ресурс работы. Куда там аэролодкам на мотоциклетных движках.
А настоящим прорывом стала амортизационная система, разом решившая большинство технических проблем. Благодаря амортизации в 5-6 раз уменьшилась ударная нагрузка на конструкцию, это позволяет наращивать показатели по скорости и маневренности. А если не чувствуется ударов – водителю и пассажирам комфортно.
Несмотря на внушительную массу 2,5-3 тонны, «засадить» аэровездеход на снегу, на воде или на льду просто невозможно. Это его стихия, как идеальный асфальт для обычного автомобиля. Аэровездеход «Нерпа» может тянуть за собой на большие расстояния сани-волокуши массой 1,5 тонны.
Видео добавлено пользователем dosakan

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.


Последние статьи